«112» — не игрушка!

Количество обращений граждан, поступающих в службу «112», постоянно растет. А это значит, что население все больше ей доверяет. Но вместе с тем увеличивается и количество звонков категории «детская шалость».

Педагоги подготовительных групп нашего детского сада рассказали ребятам о том, как операторы Службы 112 помогают людям, попавшим в беду.
С тем, что «112» – это номер для вызова экстренных служб, многие дети оказались знакомы. Педагоги приводили ребятам примеры вызовов из возможных жизненных ситуаций и объясняли, что, если вдруг что-то случилось, то не нужно бояться об этом сообщить: «Вне зависимости от того, кто позвонил, оператор Службы 112 отрабатывает вызов, так как несет ответственность за человека, обратившегося по единому номеру «112».
Педагоги объяснили воспитанникам, что каждый ребенок должен знать и уметь назвать оператору свои имя и фамилию, обязательно домашний адрес и номера телефонов родителей.
При этом звонить в экстренную службу ради шутки нельзя! Это должны знать как дети, так и взрослые! За, так называемый, ложный вызов человек несет ответственность. А если позвонил ребенок – за его «шутку» ответственность несут его родители.
Любой НЕ экстренный вызов занимает телефонную линию, лишая людей, попавших в беду, возможности спасения.
Также педагоги напомнили ребятам, что помимо единого номера «112» можно звонить в экстренные службы напрямую. Например, если пожар – позвони в «01» или в «101» с мобильного телефона, если неизвестные люди ломятся в квартиру, а ты дома один – позвони в «02» или в «102» с мобильного телефона, если ты или кто-то другой получил травму – позвони в «03» или в «103» с мобильного телефона, если пахнет газом – позвони в «04» или в «104» с мобильного телефона.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.