Средняя группа

1.1

воспитатель — Михайлова Мария Павловна

образование —  педстаж на 01.09.2020г. —  квалификационная категория

воспитатель — Сафонова Елена Алексеевна

образование —  педстаж на 01.09.2020г. — квалификационная категория

младший воспитатель — Касьянова Наталья Геннадьевна

1.2

1.4

Праздник осени

5 ноября 2020г. для детей прошел осенний праздник «Золотая осень!» Ребята пели песни, читали стихи, танцевали. А еще на праздник к ребятам приходили лесные гости — мишка, белочка и ежик. В конце праздника Красавица — Осень подарила зверятам лесные дары, а детишкам вкусные яблочки. Ребятам праздник очень понравился.

День здоровья

29 октября 2020г. в нашей группе прошло спортивное развлечение “День Здоровья”.
К ребятам приходил доктор Здоровейка и рассказал, что нам помогает быть здоровыми и сильными, что полезно, а что вредно для нашего здоровья. Ребята делали гимнастику, познакомились с различными видами спорта, активно принимали участие в эстафетах! Ну а в конце занятия ребята рассматривали плакат “Азбука здоровья”. Мы всех призываем заниматься спортом и кушать полезные продукты! Будьте здоровы!

«Подарки Осени»

Продолжается голосование за работы, представленные воспитанниками нашего детского сада на конкурс «Подарки Осени». Сегодня в голосовании приняли участие воспитанники нашей группы. Каждый из детей выбрал понравившуюся ему работу. Все голоса будут учтены в общем голосовании. Удачи всем участникам конкурса!!!

Сказка в гости к нам пришла…

16 октября 2020г. ребята  инсценировали сказку “Теремок”. Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя мимику, жест, движение. Ребятам очень понравилось!

Математика

ФЭМП – формирование элементарных математических представлений. Занятия, как и любая другая форма взаимодействия с детьми, проходят в игровой форме. Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство. Основное усилие и педагогов и родителей должно быть направлено на то, чтобы воспитать у дошкольника потребность испытывать интерес к самому процессу познания, к преодолению трудностей, к самостоятельному поиску решений. Важно воспитать и привить интерес к математике.

Первый снег

Зима не за горами! Вот и выпал первый снег. Ребята были очень рады. Хоть снега было немного, но мы с ребятами лепили маленьких снеговиков, играли в снежки. Ждем, не дождемся настоящей зимы!

Настольные игры

Содержание настольных игр очень разнообразно. Сюда входят: вкладыши, пазлы, кубики, пирамидки, мозаика, различные шнуровочки, конструктор, лото, домино.
У детей развиваются память, внимание, воображение, логическое мышление. В процессе игры развиваются все стороны личности ребёнка: уступчивость, толерантность, сотрудничество, а так же – сосредоточенность, усидчивость, умение доводить дело до конца, дисциплинированность – это те качества, которые необходимы детям при обучении в дальнейшем в школе.

Золотая осень

Осенняя пора — самое красивое время года! Ребята совместно с воспитателями группы решили показать всю красоту осени в коллективной композиции «Золотая осень». Цель: развивать творческие навыки, умение держать кисть и пользоваться ею, воспитывать желание создавать коллективные работы, воспитывать аккуратность и самостоятельность. Ребятам очень понравилось создавать нашу работу!

Конструирование

Конструирование из игровых строительных материалов является наиболее доступным и легким видом конструирования для дошкольников. Детей среднего возраста необходимо научить различать и называть такие строительные детали, как призма, цилиндр, брусок, обратить внимание на то, что пластины бывают разной формы: длинные и короткие, широкие и узкие.
Дети четырех лет приобретают довольно устойчивый интерес к строительным играм. Они уже хорошо знакомы с некоторыми деталями строительного материала, знают их назначение.
Раз, два, три — сложи детали,
Чтоб они машиной стали.
Собери гараж. Потом
Не забудь построить дом.
Можно к самому порогу
Проложить еще дорогу,
Выбрать место для моста —
То-то будет красота!
Из конструктора такого
Что ни сделай — все толково!

Музыкальные занятия

В нашей группе по вторникам и четвергам проходят музыкальные занятия. На занятиях ребята учатся ритмично двигаться под музыку, изучают музыкальные инструменты, учатся играть на них, развивают певческие навыки.

Игры в группе

Игры в группе — это всегда весело и интересно для детей. Сюжетно-ролевые игры, а также дидактические игры помогают ребенку познавать окружающий мир, развивают речь ребенка, социально-коммуникативные навыки.

Труд в природе

Как хороши осенние деньки в детском саду. Много дел приносит детям осень золотая. Наши воспитанники с воодушевлением и энтузиазмом помогают взрослым наводить порядок на участке. Ребята с удовольствием собирают листья в кучи, ведь благодаря этому они могут почувствовать себя сильными и самостоятельными как взрослые. Так же, труд в природе имеет большое воспитательное значение. В процессе труда у детей формируют бережное, заботливое отношение к природе. Труд в природе способствует воспитанию ответственного отношения к своим обязанностям.

Игры на прогулке

Подвижные игры – источник радостных эмоций, одно из лучших средств научить ребенка общаться с взрослыми и другими детьми. Проведение подвижных игр и упражнений на прогулке повышает двигательную активность детей, способствует улучшению здоровья. Мы стремимся к тому, чтобы все дети принимали в них участие.
В процессе ежедневного проведения на прогулке подвижных игр и физических упражнений расширяется двигательный опыт детей, совершенствуются имеющиеся у них навыки в основных движениях; развиваются ловкость, выносливость; формируются самостоятельность, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.

Неделя безопасности дорожного движения

В рамках недели безопасности дорожного движения, в нашей группе прошло физкультурно-спортивное развлечение «Волшебный семицветик». В игровой форме ребята закрепили знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дороге.
Ребята отгадывали загадки о правилах дорожного движения, поиграли в веселую и познавательную игру «Веселый светофор», побывали в подземном переходе, закрепили свои знания о дорожных знаках и безопасности на проезжей части, помогли хромому зайчику вылечить лапку, тем самым узнав, что же должно обязательно находится в аптечке любого автомобиля. Детям очень понравилось!

1.3


1.5

Возрастные особенности детей 4-5 лет (воспитатель Михайлова М.П.)

Театрально-игровая деятельность детей дошкольного возраста (воспитатель Михайлова М.П.)