Учитель-логопед Цилинская Ольга Борисовна

Терпение и творчество, упорство и победа —
Вот главные этапы в работе логопеда.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!

С удовольствием приветствую Вас на моей страничке. Она пока находится в процессе наполняемости. Однако, заботливые, любящие своих детей родители могут найти здесь полезную информацию о речевом развитии. Надеюсь, представленная информация будет полезной для вас.

Цилинская Ольга Борисовна

Образование:

высшее — Мурманский государственный педагогический университет, 2003 г.
по специальности«Педагогика и методика начального образования»
квалификация «учитель начальных классов,
учитель-логопед»

Стаж работы на 01.09.2018г.:  17 лет

Педагогический стаж на 01.09.2018г.:  15,9 лет

Повышение квалификации

  • Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», 144 часа, АНО «Логопед плюс», очно, 2017г.
  • «Начальный пользователь ПК», Компьютерный центр ФЛЭШ, очно, 2015

korrektsionno-razvivayushhaya-rabota1Основной формой работы с детьми в логопедической группе являются фронтальные, подгрупповые и индивидуальные коррекционные занятия.
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков. Цель артикуляционной гимнастики — выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
На фронтальных и индивидуальных занятиях артикуляционная гимнастика проводится как перед зеркалом, так и с использованием дополнительных тренажеров.

На под групповых занятиях по подготовке к обучению грамоте работе по запоминанию букв проводится в интересной и увлекательной для детей форме:
— выкладывание букв из различных семян (фасоли, гороха, семечек и т.д.);
— лепка буквы из пластилина;
— рисование буквы на манке.

Использование на занятиях учителя-логопеда разрезных картинок помогает формировать целостное представление о предмете, способствует развитию наглядно-образного мышления, логики, терпения, сосредоточенности, усидчивости.​

korrektsionno-razvivayushhaya-rabota2

Речевой этикет

Речь взрослых — образец для подражания

Логопедический режим ДОУ как условие эффективной коррекции речи детей

Взаимодействие музыкального руководителя с учителем-логопедом

Что нужно помнить при обучении дошкольника грамоте. Памятка для родителей.

korrektsionno-razvivayushhaya-rabota3