Власова Анна Николаевна

Власова Анна Николаевна

Образование:

высшее — Мурманский государственный гуманитарный университет, 2004 г. по специальности «Филология», квалификация «Учитель русского языка и литературы»

Профессиональная подготовка

2014г.
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный экономический университет, «Государственное и муниципальное управление»,  очная, №14008473, 30.06.2014г.
2019г.
Автономная некоммерческая организация «Национальный Исследовательский Институт Дополнительного Профессионального Образования» г. Москва, по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», квалификация «логопед», 620 часов.

Должность: старший воспитатель

Стаж работы на 01.09.2019г.:  18 лет

Педагогический стаж на 01.09.2019г.:  12 лет

Повышение квалификации

2017г.
«КонсультантПлюс/Технология ТОП», ООО «ЭкономикЦентр», очно;
2017г.
«Всестороннее воспитание и развитие детей раннего и дошкольного возраста по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО и внедрения профстандарта «Педагог» в практику ДОО», 72 часа, МПАДО Московская педагогическая академия дошкольного образования, заочно;
2018г.
Доп. профессиональная программа повышения квалификации «Обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», 36 ч., МКУ «Служба гражданской защиты города Апатиты», очная;
2018г.
Доп.проф.программа «Повышение квалификации руководящих кадров системы дошкольного образования на основе лучших моделей дошкольного образования, обеспечивающих доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей», 72 часа, ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П.Семенова-Тян-Шанского», очная;
2018г.
Доп.профессиональная программа «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации», 72 часа, ОГА ДПО «Институт развития образования Ивановской области», очная.

Работа старшего воспитателя

– это деятельность по обучению и развитию педагогических кадров, выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, созданию собственных методических разработок для обеспечения педагогического процесса и решения задач ООП ДО.
Цели и задачи методической службы:
По отношению к конкретному педагогу целью методической работы является формирование индивидуальной, авторской высокоэффективной системы педагогической деятельности.
Для достижения этой цели требуется:
• Обогащение знаний педагогов.
• Развитие ценностных ориентиров, убеждений, мотивов к творческой деятельности.
• Формирование современного стиля педагогического мышления.
• Развитие педагогической техники исполнительского мастерства.
По отношению к педагогическому коллективу целью методической работы является формирование коллектива единомышленников.
Цель достигается путем решения следующих задач:
• Выработка единой педагогической позиции, ценности, традиций.
• Организация анализа и самоанализа.
• Экспертная оценка созданных в коллективе конспектов, пособий, технологий.
• Контроль и анализ конкретного учебно-воспитательного процесса.
• Выявление, обобщение и распространение передового педагогического опыта.
Посредничество между ДОУ и более широкой системой непрерывного образования:
• Распространение своего опыта работы (посредством организации семинаров, практикумов, методических объединений, Дней открытых дверей и т.п.).
• Изучение опыта работы других педагогических коллективов.

1.1

2019 год

Грамоты и благодарности

1.2

Отражение опыта использования ИКТ в обучении:

Наличие системы методических разработок и рекомендаций:

Авторские учебные, методические и иные разработки:

Статьи на профессиональную тему: