Логопедическая группа

1.1

 воспитатель — Елисеева Светлана Николаевна

образование — высшее, профессиональная переподготовка по специальности; педстаж на 01.09.2020г. — 15 лет; по специальности — 5 лет; квалификационная категория — первая квалификационная категория по должности «воспитатель»

воспитатель — Вербнякова Елена Павловна

образование — высшее; педстаж на 01.09.2020г. — 19 лет; по специальности — 7 лет; квалификационная категория — первая квалификационная категория по должности «воспитатель»

учитель-логопед — Калинина Нина Васильевна

образование — высшее профессиональное; педстаж на 01.09.2020г. — 15 лет; по специальности — 1,5 года; квалификационная категория — нет.

младший воспитатель — Ларина Лариса Михайловна

1.2

1.4

Животные жарких стран

Итоговым занятием по изучению лексической темы «Животные жарких стран» стала коллективная работа «Африканская саванна», где ребята смогли раскрасить, вырезать и с помощью клея ПВА разместить в нарисованной природной среде животных в свою среду обитания: жирафов вблизи лиственных деревьев, тигров и львов в прерии саванны, а крокодилов и бегемотов вблизи водоемов.

Неделя безопасности на льду

В рамках недели безопасности на льду в нашей группе были организованы мероприятия и занятия, цель которых: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на льду; об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью. Только соблюдение правил поведения на льду поможет избежать несчастных случаев.

«Подарки Осени»

Продолжается голосование за работы, представленные на конкурс «Подарки Осени». Сегодня в голосовании приняли участие воспитанники нашей группы. Они с удовольствием выбирали понравившиеся им работы!

Мы со спортом дружим!

От того, как будет организована работа с детьми по физической культуре, зависит здоровье человека. Ребенок в дошкольном детстве должен почувствовать мышечную радость и полюбить движение, это поможет ему пронести через всю жизнь потребность в движении, приобщится к спорту и здоровому образу жизни.

Занимаемся с логопедом

Лексическая тема «Грибы. Ягоды». Сосредоточение на определенной лексической теме , дидактических игр и упражнений дает возможность сформировать у детей навыки обобщения, обогатить и активизировать словарный запас, развить прочные навыки словообразования и словоизменения

Готовимся к зиме

Плодово-ягодная культура — клубника на огороде требует ухода не только летом, но и в осенний период. С наступлением холодов куст растения очищается от старых листьев и усов. Зимует кустарник с розеткой из молодых листьев. Нашим ребятам еще предстоит подрыхлить и подкормить кусты любимой ароматной ягоды.

«Осенний лес»

Занятия по художественно-эстетическому развитию — одни из любимых детьми. Лексическая тема «Осень» отразилась в сюжетном рисунке «Осенний лес».

«Подарки осени»

С 21 сентября по 15 октября 2020г. в детском саду проходит конкурс творческих работ «Подарки осени». А вот и наши первые участники:

Теплов Захар и его бабушка Людмила Александровна сделали на конкурс вот такую замечательную поделку!!!

Чайковский Саша и его мама Наталья Сергеевна создали вот такого «Весёлого ёжика»!

Неделя безопасности дорожного движения

В  рамках недели ПДД, в нашей группе прошло занятие по познавательному развитию «Безопасная дорога». Дети рассуждали о роли светофора на дороге, вспомнили правила поведения пешеходов и основные дорожные знаки. Свои знания ребята закрепили, нарисовав замечательные светофоры!!!

А еще наши ребята приняли участие в спортивном досуге. В игровой форме дети закрепили знания о ПДД. Праздник вызвал много хороших эмоций, море позитива и удовольствия!

Данные мероприятия с детьми способствуют формированию навыков безопасного поведения на дороге, воспитывают у детей чувство ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к соблюдению правилам дорожного движения.

«Листопад, листопад — листья желтые летят…»

Лексическая тема «Сезонные явления осенью» познакомила ребят со сказочно красивым листопадом. Осень в Апатитах в этом году богата разнообразием красок! Возможность рассмотреть листья различных форм и расцветок, заняться уборкой листвы на газонах — все это вызывало у детей море положительных эмоций!

1.3

1.5

20 советов родителям от логопеда (учитель-логопед Калинина Н.В.)

12 способов развития речи малышей в обычной жизни (учитель-логопед Калинина Н.В.)

Когда логопед направляет ребенка к неврологу (учитель-логопед Калинина Н.В.)

Логосказки в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушение речи (учитель-логопед Калинина Н.В.)

Учим детей рассказывать (учитель-логопед Калинина Н.В.)

Психология ребенка с речевыми нарушениями. Рекомендации родителям (педагог-психолог Романова О.Л.)

Памятка родителям по организации занятий по заданию логопеда (учитель-логопед Калинина Н.В.)