Учитель-логопед Цилинская Ольга Борисовна

Терпение и творчество, упорство и победа —
Вот главные этапы в работе логопеда.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией действительно горжусь!

С удовольствием приветствую Вас на моей страничке. Она пока находится в процессе наполняемости. Однако, заботливые, любящие своих детей родители могут найти здесь полезную информацию о речевом развитии. Надеюсь, представленная информация будет полезной для вас.

Цилинская Ольга Борисовна

Образование:

высшее — Мурманский государственный педагогический университет, 2003 г.
по специальности«Педагогика и методика начального образования»
квалификация «учитель начальных классов,
учитель-логопед»

Стаж работы на 01.09.2021г.:  19 лет

Педагогический стаж на 01.09.2021г.:  18 лет

Повышение квалификации

  • 2015 год — «Начальный пользователь ПК», Компьютерный центр ФЛЭШ, очно
  • 2017 год — Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС», 144 часа, АНО «Логопед плюс», очно
  • 2019 год — «Логопедическая работа при моторной алалии в соответствии с требованиями ФГОС» (Томилина С.М.); АНО «Логопед плюс», учебный центр «Логопед-Мастер», 72 часа

korrektsionno-razvivayushhaya-rabota1

Широкое использование дидактических игр и упражнений на логопедических занятиях является наиболее эффективными методами в формировании грамматического строя речи. Интерес, вызванный у детей, и положительные эмоции способствовуют успешному усвоению грамматического строя речи.

На этапе автоматизации главная цель – добиться правильного произношения поставленного звука во всех формах речи: в слогах, в словах, в предложениях и в свободной речи и легче, доступнее всего это происходит в игре, игровых упражнениях – ведущем виде деятельности детей-дошкольников.

На занятиях по развитию связной речи основной задачей является обучение детей самостоятельному высказыванию.На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности излагать содержание картин или их серий, составлять рассказ-описание.

korrektsionno-razvivayushhaya-rabota2

Игровые приемы по развитию навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников

Речевой этикет

Речь взрослых — образец для подражания

Логопедический режим ДОУ как условие эффективной коррекции речи детей

Взаимодействие музыкального руководителя с учителем-логопедом

Что нужно помнить при обучении дошкольника грамоте. Памятка для родителей.

korrektsionno-razvivayushhaya-rabota3